Как играть?
Смысл игры заключается в том, что мормышка за счет большой частоты колебаний не играет в привычном понимании этого слова, перемещаясь в заданном ритме вертикально и горизонтально, а лишь вибрирует, практически оставаясь на месте. Несмотря на то, что это основное правило, которое рыболов обязан выполнять неукоснительно, вполне допустима игра на подъем или плавное опускание ее ко дну. Главное, чтобы ритм колебаний кивка оставался неизменным и соответствовал 250–300 колебаний в минуту (цифры эти взяты отнюдь не «с потолка»), существует целая методика подсчета колебаний кивка (основанная на многочисленных экспериментах), точно фиксирующая количество его отклонений от горизонтальной оси.
Необходимо сказать, что если в игре мормышки наблюдается хотя бы малейший сбой, вызванный недостаточной частотой колебаний кивка, его слишком большой амплитудой или если колебания на его вершинке не сведены к нулю – рыбу такая игра не только не привлекает, а скорее отпугивает.
Смотрите также
От автора
Ухожу я в мир природы,
В мир спокойствия, свободы,
В царство рыб и куликов,
На свои родные воды,
На простор степных лугов,
В тень прохладную лесов
И — в свои младые годы.
С. Аксаков
Однажды, о ...
Узлы, поводки, лески
Для того чтобы соединить концы лески,
привязать крючок, поводок или присоединить грузило, надо уметь завязывать
правильно, быстро, почти автоматически различные узлы. Ниже описаны наиболее
распрост ...
Плавные сети, сетевые экраны
Плавные сети – снасти, конструктивно наиболее
сходные со ставными, главное отличие состоит в способе применения. Если сеть в
процессе ловли плывет вниз по реке, растянутая между двумя сносимыми тече ...